Учебный план и режим дня 2022-2023

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ детский сад № 41

«Ласточка» г.Улан-Удэ
__________________ /О.В.Иванова/
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ( МЛАДШАЯ ГРУППА)
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Виды деятельности
Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю
Двигательная
2 занятия по физической культуре
Коммуникативная:
1 образовательная ситуация
Развитие речи
Познавательно-исследовательская
2 образовательные ситуации
Изобразительная,
2 образовательные ситуации
конструирование
Музыкальная
2 образовательные ситуации
Чтение художественной литературы
1 образовательная ситуация
Итого
10
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМЫ
Общение, беседы
Индивидуальная игра
Совместная игра (сюжетно-ролевая игра
и другие)
Музыкально-театрализованная
деятельность
Досуги и развлечения
Подвижные игры
Наблюдения в природе (на прогулке)
Опыты и эксперименты, наблюдения
Творческая деятельность
Сенсорные и интеллектуальные игры
Самообслуживание и элементарный
бытовой труд

Формы совместной
образовательной
деятельности
Ежедневно
Ежедневно
2 игры
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
Ежедневно
Ежедневно
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
Ежедневно

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Виды деятельности
Игры, общение
Самостоятельные игры в 1-ой
половине дня
Самостоятельная деятельность на
прогулке
Игры, досуги, общение по
интересам во 2-ой половине дня
Самостоятельная деятельность на
прогулке
Игры перед уходом домой

Распределение времени в
течение дня
10-50 минут
20 минут
1 час – 1 часа 30 минут
40 минут
40 минут
15-50 минут

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ детский сад № 41

«Ласточка» г.Улан-Удэ
__________________ /О.В.Иванова/
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Виды деятельности
Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю
Двигательная
3 занятия по физической культуре
Коммуникативная:
1 образовательная ситуация
Развитие речи
Познавательно-исследовательская
2 образовательные ситуации
Изобразительная,
2 образовательные ситуации
конструирование
Музыкальная
2 образовательные ситуации
1 образовательная ситуация
Чтение художественной литературы
Итого
11
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМЫ
Общение, беседы
Индивидуальная игра
Совместная игра (сюжетно-ролевая игра
и другие)
Музыкально-театрализованная
деятельность
Досуги и развлечения
Подвижные игры
Наблюдения в природе (на прогулке)
Опыты и эксперименты, наблюдения
Творческая деятельность
Сенсорные и интеллектуальные игры
Самообслуживание и элементарный
бытовой труд

Формы совместной
образовательной
деятельности
Ежедневно
Ежедневно
3 игры
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
Ежедневно
Ежедневно
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
Ежедневно

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Виды деятельности
Игры, общение
Самостоятельные игры в 1-ой
половине дня
Самостоятельная деятельность на
прогулке
Игры, досуги, общение по
интересам во 2-ой половине дня
Самостоятельная деятельность на
прогулке
Игры перед уходом домой

Распределение времени в
течение дня
10-50 мин.
15 мин.
1 час – 1 час 30 минут
30 минут
40 минут
15-50 минут

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ детский сад № 41

«Ласточка» г.Улан-Удэ
__________________ /О.В.Иванова/
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (СТАРШАЯ ГРУППА)
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Виды деятельности
Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю
Двигательная
2 занятия по физической культуре + 1 занятие на воздухе
Коммуникативная:
2 образовательные ситуации
Развитие речи
Обучение грамоте:1 образовательная ситуация
Познавательно-исследовательская
3 образовательные ситуации
Изобразительная,
2 образовательные ситуации
конструирование
Музыкальная
2 образовательные ситуации
1 образовательная ситуация
Чтение художественной литературы
Итого
14
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМЫ
Общение, беседы
Индивидуальная игра
Совместная игра (сюжетно-ролевая игра
и другие)
Музыкально-театрализованная
деятельность
Досуги и развлечения
Подвижные игры
Наблюдения в природе (на прогулке)
Опыты и эксперименты, наблюдения
Творческая деятельность
Сенсорные и интеллектуальные игры
Самообслуживание и элементарный
бытовой труд

Формы совместной
образовательной
деятельности
Ежедневно
3
3
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
Ежедневно
Ежедневно
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
Ежедневно

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Виды деятельности
Игры, общение
Самостоятельные игры в 1-ой
половине дня
Самостоятельная деятельность на
прогулке
Игры, досуги, общение по
интересам во 2-ой половине дня
Самостоятельная деятельность на
прогулке
Игры перед уходом домой

Распределение времени в
течение дня
10-50 мин.
15 мин.
1 час – 1 час 40 минут
30 минут
40 минут
15-50 минут

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ детский сад № 41

«Ласточка» г.Улан-Удэ
__________________ /О.В.Иванова/
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Виды деятельности
Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю
Двигательная
2 занятия по физической культуре + 1 занятие на воздухе
Коммуникативная:
2 образовательные ситуации
Развитие речи
Обучение грамоте:1 образовательная ситуация
Познавательно-исследовательская
3 образовательные ситуации
Изобразительная,
2 образовательные ситуации
конструирование
Музыкальная
2 образовательные ситуации
1 образовательная ситуация
Чтение художественной литературы
Итого
14
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМЫ
Общение, беседы
Индивидуальная игра
Совместная игра (сюжетно-ролевая игра
и другие)
Музыкально-театрализованная
деятельность
Досуги и развлечения
Подвижные игры
Наблюдения в природе (на прогулке)
Опыты и эксперименты, наблюдения
Творческая деятельность
Сенсорные и интеллектуальные игры
Самообслуживание и элементарный
бытовой труд

Формы совместной
образовательной
деятельности
Ежедневно
3 игры
3 игры
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
Ежедневно
Ежедневно
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
1-2 раза в неделю
Ежедневно

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Виды деятельности
Игры, общение
Самостоятельные игры в 1-ой
половине дня
Самостоятельная деятельность на
прогулке
Игры, досуги, общение по
интересам во 2-ой половине дня
Самостоятельная деятельность на
прогулке
Игры перед уходом домой

Распределение времени в
течение дня
10-50 мин.
15 мин.
1 час – 1 час 40 минут
30 минут
40 минут
15-50 минут

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ детский сад № 41

«Ласточка» г.Улан-Удэ
__________________ /О.В.Иванова/

Режим дня для детей с 12 часовым пребыванием в ДОУ
в холодный периодгода
Младшая группа
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

11.
12.
13.
14.

15.
16.
17.
18.
19.
20.

Организационные формы
Прием детей, опрос, осмотр
Утренняя гимнастика
Игровая деятельность
Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры), завтрак
Двигательная активность, игровая деятельность
Подготовка к образовательной деятельности
Непосредственно образовательная деятельность
Двигательная активность, игровая деятельность
Игровая деятельность, подготовка к прогулке
Дневная прогулка:
Наблюдения
Трудовая деятельность
Подвижные игры
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Дневной сон
Постепенный подъем
Гимнастика после сна
Гигиенические процедуры
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к полднику, полдник
Непосредственно образовательная деятельность
Двигательная активность, игровая деятельность, кружковая
работа
Подготовка к ужину (гигиенические процедуры), ужин
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Время
7.00 – 7.55
7.55 – 8.00
8.00 – 8.15
8.15 – 8.35
8.35 – 8.55
8.55 – 9.00
9.00 – 9.10 (10 мин)
9.10 – 9.25
9.25– 9.50
9.50 – 11.30

11.30 – 11.40
11.40 – 12.00
12.00 – 15.00 (3 часа)
15.00 – 15.20
15.20 – 15.40
15.40– 16.00
16.00 – 16.10 (10 мин)
16.10-18.00
18.00-18.10
18.10 – 19.00

Объем образовательной нагрузки в первой половине дня – 10 мин

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ детский сад № 41

«Ласточка» г.Улан-Удэ
__________________ /О.В.Иванова/

Режим дня для детей с 12 часовым пребыванием в ДОУ
в холодный периодгода
Средняя группа
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

12.
13.
14.
15.

16.
17.
18.
19.
20.
21.

Организационные формы
Прием детей, опрос, осмотр
Утренняя гимнастика
Игровая деятельность
Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры), завтрак
Двигательная активность, игровая деятельность
Подготовка к образовательной деятельности
Непосредственно образовательная деятельность
Двигательная активность, игровая деятельность
Непосредственно образовательная деятельность
Игровая деятельность, подготовка к прогулке
Дневная прогулка:
Наблюдения
Трудовая деятельность
Подвижные игры
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем
Гимнастика после сна
Гигиенические процедуры
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к полднику, полдник
Чтение художественной литературы
Двигательная активность, игровая деятельность, кружковая
работа
Подготовка к ужину (гигиенические процедуры), ужин
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Время
7.00 – 8.05
8.05 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 –8.45
8.45 – 8.55
8.55 – 9.00
9.00 – 9.20 (20 мин)
9.20 – 9.50
9.50 – 10.10(20 мин)
10.10 – 10.20
10.20 – 12.00

12.00 – 12.20
12.20 – 12.40
12.40 – 15.00
15.00 – 15.30
15.30 – 15.45
15.45 – 16.05
16.05 – 16.25
16.25 – 18.00
18.00-18.10
18.10-19.00

Объем образовательной нагрузки в первой половине дня – 20 мин

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ детский сад № 41

«Ласточка» г.Улан-Удэ
__________________ /О.В.Иванова/

Режим дня для детей с 12 часовым пребыванием в ДОУ
в холодный периодгода
Старшая группа
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

12.
13.
14.
15.

16.
17.
18.
19
20
21
22

Организационные формы
Прием детей, опрос, осмотр, самостоятельная деятельность
Игровая деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры), завтрак
Двигательная активность, игровая деятельность
Подготовка к образовательной деятельности
Непосредственно образовательная деятельность
Двигательная активность, игровая деятельность
Непосредственно образовательная деятельность
Игровая деятельность, подготовка к прогулке
Дневная прогулка:
Наблюдения
Трудовая деятельность
Подвижные игры
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Обед
Дневной сон
Постепенный подъем
Динамический час
Гигиенические процедуры
Игры, самостоятельная деятельность
Совместная деятельность
Подготовка к полднику, полдник
Чтение художественной литературы
Двигательная активность, игровая деятельность, кружковая
работа
Подготовка к ужину (гигиенические процедуры), ужин
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Время
7.00 – 8.00
8.00 – 8.10
8.10– 8.15
8.15 – 8.45
8.45 – 8.55
8.55 – 9.00
9.00 – 9.25 (25 мин)
9.25 – 9.40
9.35 – 9.55 (20 мин)
9.55 – 10.20
10.20 – 12.20

12.20 – 12.25
12.25 – 12.45
12.45 – 15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.35
15.35 – 16.00
16.00– 16.10
16.10 – 16.25
16.25 – 18.00
18.00-18.10
18.10-19.00

Объем образовательной нагрузки в первой половине дня – 45 мин.

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ детский сад № 41

«Ласточка» г.Улан-Удэ
__________________ /О.В.Иванова/

Режим дня для детей с 12 часовым пребыванием в ДОУ
в холодный период года
Подготовительная группа
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.

Организационные формы
Прием детей, опрос, осмотр
Игровая деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры), завтрак
Двигательная активность, игровая деятельность
Непосредственно образовательная деятельность
Двигательная активность, игровая деятельность
Непосредственно образовательная деятельность
Двигательная активность, игровая деятельность
Совместная деятельность
Подготовка к прогулке
Дневная прогулка:
Наблюдения
Трудовая деятельность
Подвижные игры
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем- Динамический час- Гигиенические
процедуры
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к полднику, полдник
Чтение художественной литературы
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину. Ужин
Подготовка к прогулке, прогулка,
игровая деятельность, уход детей домой

Время
7.00 – 8.00
8.00 – 8.15
8.15 – 8.25
8.25 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.30(30 мин)
9.30 – 9.40
9.40 – 10.10(30 мин)
10.10 – 10.20
10.20 – 10.50
10.50 – 11.00
11.00– 12.30

12.30 – 12.40
12.40 – 13.00
13.00– 15.00
15.00 – 15.25
15.25 – 15.55
15.55 – 16.15
16.15 – 16.30
16.30 – 17.00
17.00 – 17.20
17.20 – 19.00

Объем образовательной нагрузки в первой половине дня – 60 мин.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».