21.12.2020
1. Март 2020г. Городское методическое объединение для заведующих города по теме: «Образовательные события»
2. 21.02.2020 г. участие в
республиканском мероприятии в БРПК «Педагогические
чтения»
Диплом 2 степени
«Педагогическое творчество. Иновации. Успех» по теме
«Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ» - Яковлева А.В.
2.20.11.2020г. участие в V Межрегиональном фестивале педагогических идей и новинок в области
дошкольного образования «Десятилетие Детства: дошкольное образованиеXXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество»
26.10.2020
Рабочая
программа
«Одаренный
ребенок»
выявление
и развитие предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста в условиях
детского сада
Паспорт программы
04.03.2022
Современные концепции развития личности ребенка в
дошкольных учреждениях предполагают включение отдельных элементов народной
культуры в процесс развития ребенка. Наследие каждого народа содержит ценные
идеи и опыт воспитания.
Какую же роль играет народная культура, и в
частности, традиции, обычаи, обряды, фольклор в формировании личности
современного дошкольника? Прежде всего, следует сказать, что человек, не
знающий истории своего народа, не способен понять культуру другого народа
увидеть его самобытность и уникальность.
Родина, Отечество…В корнях этих слов близкие
каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу.
Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный.
Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному поселку и родной стране
играют огромную роль в становлении личности ребенка.
В последние годы идет переосмысление сущности
патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности,
приобретая все большее общественное значение, становится задачей
государственной важности. Современные исследователи в качестве
основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в
патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально
– региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к
родному дому, природе, культуре малой Родины.
Знакомство детей с родным краем: с
историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями
формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и
гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории
родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю
жизнь.
20.12.2021
Просмотров всего: , сегодня: