Принято «Утверждаю»: Педагогическим советом Заведующий МАДОУ №41 «Ласточка» Протокол №1 от 30 августа 2022г. / ___________/ Иванова О.В Приказ № 48/2 от 01 сентября 2022г. Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г. Улан-Удэ 1.Общие положения Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 5 д. Ильбово Стародубского муниципального района Брянской области (далее — Учреждение) в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Конвенцией о правах ребенка ООН; Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»: Уставом МАДОУ. 2. Цель и задачи педагогического мониторинга (оценки индивидуального развития) Цель оценки индивидуального развития - выявление результативности образовательного процесса, лежащего в основе планирования педагогического проектирования. 2.2. Задачи: Индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории) Оптимизация работы с группой детей. Организация проведения педагогического мониторинга (оценки индивидуального развития) 3.1. Педагогический мониторинг (оценка индивидуального развития) осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы. 3. Педагогический мониторинг (оценка индивидуального развития) осуществляется в течение времени пребывания ребенка в Учреждении (с 7.00 до 19.00, исключая время, отведенное на сон). Педагогический мониторинг (оценка индивидуального развития) осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год — в начале и в конце учебного года (сентябрь, май). В первом случае, она помогает выявить наличный уровень деятельности, а во втором — наличие динамики ее развития. 3.4. Методологическая основа педагогического мониторинга (оценки индивидуального развития) в Учреждении — программа «Детский сад 2100» Р.Н.Бунеева 3.5. Результаты педагогического мониторинга (оценки индивидуального развития) предоставляется воспитателем группы заведующему. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год. 3.6. Педагогический мониторинг (оценка индивидуального развития) воспитателем оценивается трехуровневой оценкой: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень. 4. Контроль Контроль проведения педагогического индивидуального развития) осуществляется следующих форм: мониторинга (оценки заведующим посредством Проведение ежедневного текущего контроля: Организацию тематического контроля; Проведение оперативного контроля; Посещение занятий, организация режимных моментов и других видов деятельности; Проверка документации. 5. Отчетность Воспитатель группы, в конце года сдаёт результаты проведения педагогических наблюдений и исследований с выводами заведующему, который осуществляет сравнительный анализ педагогического мониторинга, делает вывод, определяет проектированию и зачитывает Учреждения. рекомендации по педагогическому на итоговом педагогическом Совете 6. Документация 6.1. Материал педагогического мониторинга, пособия для определения уровня индивидуального развития детей дошкольного возраста с 2 до 8 лет образовательных стандартов - хранятся у педагогов. Обновляется по мере необходимости. 6.2. Материал педагогической диагностики для определения целевых ориентиров хранятся в методическом кабинете. 6.3. Результаты педагогических наблюдений за уровнем индивидуального развития оформляются в единую таблицу и хранятся в методическом кабинете.