Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100»

В части 1 сборника представлены две образовательные программы: для детей младенческого и раннего возраста (от 2 мес. до 3-х лет) и для детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет), которые вместе составля­ют Основную образовательную программу «Детский сад 2100».

Каждая из Программ представляет собой учебно-методическую до­кументацию, при адаптации которой дошкольные образовательные организации1 Российской Федерации могут самостоятельно разраба­тывать, утверждать и реализовывать основную образовательную про­грамму дошкольного образования (далее – ООП), учитывая или не учи­тывая при этом примерные основные образовательные программы.

Программы разрабатывались в соответствии с Федеральным зако­ном от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе­дерации» и Федеральным государственным образовательным стандар­том дошкольного образования.

Основные положения и целевая направленность ФГОС нашли своё развёрнутое воплощение в ООП «Детский сад 2100», ориентирован­ной на возрастные этапы развития детей младенческого, раннего и до­школьного возраста.

Как одна из главных ценностей современного образования в Стан­дарте заявлен развивающий личностно ориентированный подход. Именно на этом подходе базируется Образовательная система «Школа 2100», частью которой является УМК «Детский сад 2100».Хочу такой сайт

В соответствии с установками Программ ребёнок является субъек­том деятельности, участвующим в своём собственном развитии, поэто­му Программы нацелены на создание условий для организации сообще­ства детей и взрослых в группе детского сада.

Программы предлагают общие принципы и подходы для конкретных действий педагога в группе, определяют ведущие цели, конкретные за­дачи, дают характеристику способов достижения целей развития ре­бёнка раннего и дошкольного возраста, а также результатов такого раз­вития. При этом Программы носят рекомендательный характер, что позволяет педагогам учитывать когнитивные и эмоциональные потреб­ности, интересы детей, их мотивации и мнения, разные точки зрения.

Программы обеспечивают развитие интеллектуально-познаватель­ных, физических, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств детей раннего и дошкольного возраста, их творческих способ­ностей, а также формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников.

Программы включают системно представленную совокупность на­правлений развития, видов детской деятельности и образовательных областей, реализация которых обеспечивает создание условий разви­тия детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, открывает возможности для позитивной социализации каждого ребёнка, его все­стороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе взаимодействия со взрослыми и сверстниками

ДЕТСКИЙ САД 2100 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575899 Директор/Заведующий Иванова Ольга Викторовна Дата подписания документа 07.04.2021 10:50:19 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».