01.02.2024
Дидактическая игра «Что можно купить за деньги, а что нельзя?».
Задачи:
‐ Дать понятие детям о том, что можно купить за деньги, а что нельзя. Повысить уровень развития наблюдательности, внимания.Развивать речь-рассуждение, т.к. ребёнку свой выбор нужно будет объяснить.
Материал: карточки большие 4 штуки, карточки маленькие с картинками 32 штуки.
Ход игры: Перед детьми раскладываются большие карточки и маленькие. Изображение копилки на большой карточке обозначает те предметы, которые можно купить за деньги, а изображение перечеркнутой копилки обозначает то, что нельзя купить за деньги. Дети должны расположить на большой карточке соответствующие картинки. Одни собирают на своей карточке то, что можно купить за деньги. Другие то, что нельзя купить за деньги.
Дидактическая игра «Собери купюру».
Задачи: закрепление знаний о бумажных деньгах России, повышение уровня логического и наглядно-образного мышления, уровня развития внимания, памяти, воображения, мелкой моторики.
Материал: разрезные карточки с изображением бумажных купюр (50
рублей, 100 рублей, 500 рублей, 1000 рублей, 2000 рублей, 5000 рублей).
Ход игры: перед детьми раскладываются разрезные карточки бумажных денежных купюр. Дети должны собрать правильно каждую купюру и назвать её.
Дидактическая игра «Чьи покупки?»
Задачи: закрепить понятия детей о некоторых категориях товаров, повысить уровень внимания, наблюдательности.
Материал: изображения мальчика «Миши» и девочки Маши.
Ход игры: перед детьми выкладывается изображение мальчика и девочки. Задача детей, п определить чья покупка и соответственно положить эту покупку рядом с тем, кому она принадлежит.