30.03.2020
В современном
обществе родители очень заняты и в связи с недостаточным количеством времени не
имеют возможности достаточно полно, эффективно и успешно взаимодействовать с
образовательными учреждениями во благо развития детей. Данную проблему можно
решать с помощью использования информационно-коммуникативного пространства.
В форме взаимодействия с родителями через
социальные сети реализуется принцип партнерства и диалога. Такая форма
взаимодействия с родителями, позволяет педагогу значительно улучшить отношения
с семьями, повысить педагогическую культуру родителей.
Средства
информационно-коммуникативных технологий помогают педагогу разнообразить формы
поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями, а
также популяризировать деятельность педагога в целом. Преимущества их
использования во взаимодействии с семьями очевидны и заключаются в следующем:
• минимизация
времени доступа родителей к информации;
• возможность
педагога продемонстрировать любые документы, фотоматериалы;
• рост
объема информации;
• обеспечение
диалога педагога и родителей группы;
• оптимизация
взаимодействия педагога с семьей.
Обычно родители не обращают внимание на
информацию, размещенную в информационных уголках, не находят времени для
общения с педагогом, но вместе с тем активно посещают социальные сети в
интернете делаем вывод, что можно и нужно использовать социальные сети в
интересах воспитания и развития детей.
Цель: Способствовать развитию
конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми, обеспечению
открытости работы детского объединения для родителей.
Основные
задачи:
1. Оказание информационной,
консультативной помощи родителям.
2. Вовлечение родителей в процесс
обучения, развития и познания собственного ребенка.
3. Создать условия для диалога, обмена
опытом, мнением.
4. Способствовать сплочению детского и
родительского коллективов группы.
Социальные сети выполняют важную роль в
формировании имиджа детского сада, так как позволяет родителям, в том числе
тем, кто только планирует посещать детское учреждение, узнать о его
деятельности, одним словом иметь общее представление о работе детского
объединения.
Вывод: Применение формы взаимодействия с
родителями через социальные сети позволяет значительно увеличить воздействие
педагога на родителей. В такой форме взаимодействия с родителями реализуется
принцип партнерства и диалога.