Утверждаю: Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ __________________ /О.В.Иванова/ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ( МЛАДШАЯ ГРУППА) РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю Двигательная 2 занятия по физической культуре Коммуникативная: 1 образовательная ситуация Развитие речи Познавательно-исследовательская 2 образовательные ситуации Изобразительная, 2 образовательные ситуации конструирование Музыкальная 2 образовательные ситуации Чтение художественной литературы 1 образовательная ситуация Итого 10 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМЫ Общение, беседы Индивидуальная игра Совместная игра (сюжетно-ролевая игра и другие) Музыкально-театрализованная деятельность Досуги и развлечения Подвижные игры Наблюдения в природе (на прогулке) Опыты и эксперименты, наблюдения Творческая деятельность Сенсорные и интеллектуальные игры Самообслуживание и элементарный бытовой труд Формы совместной образовательной деятельности Ежедневно Ежедневно 2 игры 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю Ежедневно Ежедневно 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю Ежедневно САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Виды деятельности Игры, общение Самостоятельные игры в 1-ой половине дня Самостоятельная деятельность на прогулке Игры, досуги, общение по интересам во 2-ой половине дня Самостоятельная деятельность на прогулке Игры перед уходом домой Распределение времени в течение дня 10-50 минут 20 минут 1 час – 1 часа 30 минут 40 минут 40 минут 15-50 минут Утверждаю: Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ __________________ /О.В.Иванова/ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (СРЕДНЯЯ ГРУППА) РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю Двигательная 3 занятия по физической культуре Коммуникативная: 1 образовательная ситуация Развитие речи Познавательно-исследовательская 2 образовательные ситуации Изобразительная, 2 образовательные ситуации конструирование Музыкальная 2 образовательные ситуации 1 образовательная ситуация Чтение художественной литературы Итого 11 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМЫ Общение, беседы Индивидуальная игра Совместная игра (сюжетно-ролевая игра и другие) Музыкально-театрализованная деятельность Досуги и развлечения Подвижные игры Наблюдения в природе (на прогулке) Опыты и эксперименты, наблюдения Творческая деятельность Сенсорные и интеллектуальные игры Самообслуживание и элементарный бытовой труд Формы совместной образовательной деятельности Ежедневно Ежедневно 3 игры 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю Ежедневно Ежедневно 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю Ежедневно САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Виды деятельности Игры, общение Самостоятельные игры в 1-ой половине дня Самостоятельная деятельность на прогулке Игры, досуги, общение по интересам во 2-ой половине дня Самостоятельная деятельность на прогулке Игры перед уходом домой Распределение времени в течение дня 10-50 мин. 15 мин. 1 час – 1 час 30 минут 30 минут 40 минут 15-50 минут Утверждаю: Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ __________________ /О.В.Иванова/ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (СТАРШАЯ ГРУППА) РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю Двигательная 2 занятия по физической культуре + 1 занятие на воздухе Коммуникативная: 2 образовательные ситуации Развитие речи Обучение грамоте:1 образовательная ситуация Познавательно-исследовательская 3 образовательные ситуации Изобразительная, 2 образовательные ситуации конструирование Музыкальная 2 образовательные ситуации 1 образовательная ситуация Чтение художественной литературы Итого 14 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМЫ Общение, беседы Индивидуальная игра Совместная игра (сюжетно-ролевая игра и другие) Музыкально-театрализованная деятельность Досуги и развлечения Подвижные игры Наблюдения в природе (на прогулке) Опыты и эксперименты, наблюдения Творческая деятельность Сенсорные и интеллектуальные игры Самообслуживание и элементарный бытовой труд Формы совместной образовательной деятельности Ежедневно 3 3 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю Ежедневно Ежедневно 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю Ежедневно САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Виды деятельности Игры, общение Самостоятельные игры в 1-ой половине дня Самостоятельная деятельность на прогулке Игры, досуги, общение по интересам во 2-ой половине дня Самостоятельная деятельность на прогулке Игры перед уходом домой Распределение времени в течение дня 10-50 мин. 15 мин. 1 час – 1 час 40 минут 30 минут 40 минут 15-50 минут Утверждаю: Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ __________________ /О.В.Иванова/ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю Двигательная 2 занятия по физической культуре + 1 занятие на воздухе Коммуникативная: 2 образовательные ситуации Развитие речи Обучение грамоте:1 образовательная ситуация Познавательно-исследовательская 3 образовательные ситуации Изобразительная, 2 образовательные ситуации конструирование Музыкальная 2 образовательные ситуации 1 образовательная ситуация Чтение художественной литературы Итого 14 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМЫ Общение, беседы Индивидуальная игра Совместная игра (сюжетно-ролевая игра и другие) Музыкально-театрализованная деятельность Досуги и развлечения Подвижные игры Наблюдения в природе (на прогулке) Опыты и эксперименты, наблюдения Творческая деятельность Сенсорные и интеллектуальные игры Самообслуживание и элементарный бытовой труд Формы совместной образовательной деятельности Ежедневно 3 игры 3 игры 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю Ежедневно Ежедневно 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю 1-2 раза в неделю Ежедневно САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Виды деятельности Игры, общение Самостоятельные игры в 1-ой половине дня Самостоятельная деятельность на прогулке Игры, досуги, общение по интересам во 2-ой половине дня Самостоятельная деятельность на прогулке Игры перед уходом домой Распределение времени в течение дня 10-50 мин. 15 мин. 1 час – 1 час 40 минут 30 минут 40 минут 15-50 минут Утверждаю: Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ __________________ /О.В.Иванова/ Режим дня для детей с 12 часовым пребыванием в ДОУ в холодный периодгода Младшая группа № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Организационные формы Прием детей, опрос, осмотр Утренняя гимнастика Игровая деятельность Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры), завтрак Двигательная активность, игровая деятельность Подготовка к образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность Двигательная активность, игровая деятельность Игровая деятельность, подготовка к прогулке Дневная прогулка: Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа с детьми Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Дневной сон Постепенный подъем Гимнастика после сна Гигиенические процедуры Игры, самостоятельная деятельность Подготовка к полднику, полдник Непосредственно образовательная деятельность Двигательная активность, игровая деятельность, кружковая работа Подготовка к ужину (гигиенические процедуры), ужин Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Время 7.00 – 7.55 7.55 – 8.00 8.00 – 8.15 8.15 – 8.35 8.35 – 8.55 8.55 – 9.00 9.00 – 9.10 (10 мин) 9.10 – 9.25 9.25– 9.50 9.50 – 11.30 11.30 – 11.40 11.40 – 12.00 12.00 – 15.00 (3 часа) 15.00 – 15.20 15.20 – 15.40 15.40– 16.00 16.00 – 16.10 (10 мин) 16.10-18.00 18.00-18.10 18.10 – 19.00 Объем образовательной нагрузки в первой половине дня – 10 мин Утверждаю: Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ __________________ /О.В.Иванова/ Режим дня для детей с 12 часовым пребыванием в ДОУ в холодный периодгода Средняя группа № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Организационные формы Прием детей, опрос, осмотр Утренняя гимнастика Игровая деятельность Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры), завтрак Двигательная активность, игровая деятельность Подготовка к образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность Двигательная активность, игровая деятельность Непосредственно образовательная деятельность Игровая деятельность, подготовка к прогулке Дневная прогулка: Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа с детьми Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Постепенный подъем Гимнастика после сна Гигиенические процедуры Игры, самостоятельная деятельность Подготовка к полднику, полдник Чтение художественной литературы Двигательная активность, игровая деятельность, кружковая работа Подготовка к ужину (гигиенические процедуры), ужин Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Время 7.00 – 8.05 8.05 – 8.10 8.10 – 8.25 8.25 –8.45 8.45 – 8.55 8.55 – 9.00 9.00 – 9.20 (20 мин) 9.20 – 9.50 9.50 – 10.10(20 мин) 10.10 – 10.20 10.20 – 12.00 12.00 – 12.20 12.20 – 12.40 12.40 – 15.00 15.00 – 15.30 15.30 – 15.45 15.45 – 16.05 16.05 – 16.25 16.25 – 18.00 18.00-18.10 18.10-19.00 Объем образовательной нагрузки в первой половине дня – 20 мин Утверждаю: Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ __________________ /О.В.Иванова/ Режим дня для детей с 12 часовым пребыванием в ДОУ в холодный периодгода Старшая группа № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19 20 21 22 Организационные формы Прием детей, опрос, осмотр, самостоятельная деятельность Игровая деятельность Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры), завтрак Двигательная активность, игровая деятельность Подготовка к образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность Двигательная активность, игровая деятельность Непосредственно образовательная деятельность Игровая деятельность, подготовка к прогулке Дневная прогулка: Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа с детьми Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры Обед Дневной сон Постепенный подъем Динамический час Гигиенические процедуры Игры, самостоятельная деятельность Совместная деятельность Подготовка к полднику, полдник Чтение художественной литературы Двигательная активность, игровая деятельность, кружковая работа Подготовка к ужину (гигиенические процедуры), ужин Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Время 7.00 – 8.00 8.00 – 8.10 8.10– 8.15 8.15 – 8.45 8.45 – 8.55 8.55 – 9.00 9.00 – 9.25 (25 мин) 9.25 – 9.40 9.35 – 9.55 (20 мин) 9.55 – 10.20 10.20 – 12.20 12.20 – 12.25 12.25 – 12.45 12.45 – 15.00 15.00 – 15.20 15.20 – 15.35 15.35 – 16.00 16.00– 16.10 16.10 – 16.25 16.25 – 18.00 18.00-18.10 18.10-19.00 Объем образовательной нагрузки в первой половине дня – 45 мин. Утверждаю: Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ __________________ /О.В.Иванова/ Режим дня для детей с 12 часовым пребыванием в ДОУ в холодный период года Подготовительная группа № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Организационные формы Прием детей, опрос, осмотр Игровая деятельность Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры), завтрак Двигательная активность, игровая деятельность Непосредственно образовательная деятельность Двигательная активность, игровая деятельность Непосредственно образовательная деятельность Двигательная активность, игровая деятельность Совместная деятельность Подготовка к прогулке Дневная прогулка: Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа с детьми Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Постепенный подъем- Динамический час- Гигиенические процедуры Игры, самостоятельная деятельность Подготовка к полднику, полдник Чтение художественной литературы Игры, самостоятельная деятельность Подготовка к ужину. Ужин Подготовка к прогулке, прогулка, игровая деятельность, уход детей домой Время 7.00 – 8.00 8.00 – 8.15 8.15 – 8.25 8.25 – 8.50 8.50 – 9.00 9.00 – 9.30(30 мин) 9.30 – 9.40 9.40 – 10.10(30 мин) 10.10 – 10.20 10.20 – 10.50 10.50 – 11.00 11.00– 12.30 12.30 – 12.40 12.40 – 13.00 13.00– 15.00 15.00 – 15.25 15.25 – 15.55 15.55 – 16.15 16.15 – 16.30 16.30 – 17.00 17.00 – 17.20 17.20 – 19.00 Объем образовательной нагрузки в первой половине дня – 60 мин.