20.09.2021
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
"Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы- развиваются наши дети!"
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога –
Проявляет справедливость, последовательность, сопереживание, учитывает индивидуальные особенности, интересы, потребности детей. Способна ощущать радость или боль ребенка, понимать причины его переживаний, чувствовать что происходит с детьми. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания. Находит подбадривающие и позитивные слова для коллег и воспитанников, делом откликается на призыв о помощи.
Умеет организовать свою деятельность и деятельность детей для достижения намеченных целей. Имеет логически выстроенный план работы, следит за соблюдением временных интервалов, грамотно планирует все режимные моменты в течение дня. Воспитатель способен к самоконтролю, работает стабильно с хорошими результатами, не требует внешнего контроля и проверок. Своевременно вносит коррективы в план в соответствии с ситуацией, действиями детей, в сложных ситуациях сохраняет самообладание. Дети и родители удовлетворены психологическим климатом в группе.
Воспитатель грамотно организует пространство группового помещения, учитывая возрастные особенности детей и требования Программы. Вносит личный вклад в оформление группы и детского сада. Следит за эстетикой, целенаправленностью и своевременностью информационных и тематических материалов для родителей. Самостоятельно изготавливает дидактические игры для детей и атрибуты для педагогической работы.
2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности:
Умеет ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Постановка цели деятельности осуществляется дидактически и методически грамотно. Цель понятна детям, воспитатель аргументирует важность достижения цели.
Умеет перевести тему занятия в педагогическую задачу.
Умеет формулировать цели и задачи работы детей на основе программных задач воспитания, обучения и развития. Воспитатель обязательно проверяет, насколько дети поняли цель работы, насколько совпадает понимание цели педагогом и детьми. Воспитатель задает вопросы, направленные на диагностику понимания детьми цели и задач. Использует специальные методы, чтобы дать возможность детям самостоятельно сформулировать тот результат, которого они должны достигнуть по итогам работы.
3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности:
Умеет создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности детей.
Умеет вызвать интерес к различным видам деятельности. Умеет строить задания так, чтобы дети почувствовали свой успех. Демонстрирует успехи детей родителям, формируя положительное отношение к труду и творчеству.
Умеет создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников.
Создает условия для вовлечения детей в дополнительные формы познания: экспериментирование, проектирование, конкурсы, фестивали, тематические выставки творческих работ и т.д. Дает возможность детям самостоятельно ставить и решать познавательные, творческие и игровые задачи, поощряет любознательность.
4. Оценка компетентности в организации учебной деятельности –
Воспитатель в своей деятельности сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы, организует самостоятельную работу детей, стремиться увеличить долю творческих заданий. Воспитатель создает ситуацию активного общения, диалога, позволяющих ребенку выразить себя, проявить инициативу, самостоятельность в выборе способов осуществления познавательной (других видов) деятельности.
Воспитатель осознает важность и эффективность всех форм взаимодействия, поэтому при необходимости бывает требовательным и настойчивым. Но всегда выбирает адекватные способы и реализует их в процессе взаимодействия. Воспитатель стремится разобраться в психологических особенностях ребенка, умеет слушать, умеет подать информацию в доступном для него виде, умеет регулировать свои эмоции в процессе общения.
Воспитатель умеет организовать деятельность воспитанников для развития способностей и познавательных навыков, необходимых для учебной деятельности.
01.11.2021
Кружок "Юный художник" для детей раннего возраста
"Нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста"
27.09.2021
Рабочая программа
первой младшей группы
составлена в соответствии ФГОСДО,на основе ООП МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ
и с учетом основной образовательной программы дошкольного
образования
«Детскийсад 2100» Р.Н. Бунеева