АТТЕСТАЦИОННАЯ ПАПКА ГОНЧАРОВОЙ (Коноваловой) АНАСТАСИИ СЕРГЕЕВНЫ

20.09.2021

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

"Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы- развиваются наши дети!"

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога –

Проявляет  справедливость, последовательность, сопереживание, учитывает индивидуальные особенности, интересы, потребности детей. Способна ощущать радость или боль ребенка, понимать причины его переживаний, чувствовать что происходит с детьми.  Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания. Находит подбадривающие и позитивные слова для коллег и воспитанников, делом откликается на призыв о помощи.

        Умеет организовать свою деятельность и деятельность детей для достижения намеченных целей. Имеет логически выстроенный план работы, следит за соблюдением временных интервалов, грамотно планирует  все режимные моменты в течение дня. Воспитатель   способен к самоконтролю, работает стабильно с хорошими результатами, не требует внешнего контроля и проверок. Своевременно вносит коррективы в план в соответствии с ситуацией, действиями детей, в сложных ситуациях сохраняет самообладание. Дети и родители удовлетворены психологическим климатом в группе.

         Воспитатель  грамотно организует  пространство группового помещения, учитывая  возрастные особенности детей и требования Программы.  Вносит личный вклад в оформление группы и детского сада. Следит за эстетикой, целенаправленностью и   своевременностью  информационных и  тематических материалов для родителей.   Самостоятельно  изготавливает  дидактические игры для детей и атрибуты для педагогической  работы.    

2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности:

Умеет ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.  Постановка цели деятельности осуществляется дидактически и методически  грамотно. Цель понятна детям, воспитатель   аргументирует важность достижения цели.

Умеет перевести тему занятия в педагогическую задачу.

Умеет формулировать цели и задачи работы детей на основе программных задач воспитания, обучения и развития. Воспитатель   обязательно проверяет, насколько дети поняли цель работы, насколько совпадает понимание цели  педагогом  и детьми. Воспитатель  задает вопросы, направленные на диагностику понимания детьми цели и задач.  Использует специальные методы, чтобы дать возможность детям самостоятельно сформулировать тот результат, которого они должны достигнуть по итогам работы.

3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности:

             Умеет создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности детей.  

Умеет вызвать интерес к различным видам деятельности.  Умеет строить задания так, чтобы дети почувствовали свой успех. Демонстрирует успехи детей родителям, формируя  положительное отношение к труду и творчеству.

Умеет создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников.                 Хочу такой сайт

Создает условия для вовлечения детей в дополнительные формы познания: экспериментирование, проектирование, конкурсы, фестивали, тематические выставки творческих работ и т.д. Дает возможность детям самостоятельно ставить и решать познавательные, творческие и игровые задачи, поощряет любознательность. 

4. Оценка компетентности в организации учебной деятельности –

Воспитатель в своей деятельности сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы, организует самостоятельную работу детей, стремиться увеличить долю творческих заданий. Воспитатель  создает ситуацию активного общения, диалога, позволяющих ребенку выразить себя, проявить инициативу, самостоятельность в выборе способов осуществления познавательной (других видов) деятельности.

Воспитатель осознает важность и эффективность всех форм взаимодействия, поэтому при необходимости бывает требовательным и настойчивым. Но всегда выбирает адекватные способы и реализует их в процессе взаимодействия. Воспитатель   стремится разобраться в психологических особенностях ребенка, умеет слушать, умеет подать информацию в доступном для него виде, умеет регулировать свои  эмоции в процессе общения.

        Воспитатель умеет организовать деятельность воспитанников для развития способностей и познавательных навыков,  необходимых для учебной деятельности. 

ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ "Юный художник"

01.11.2021

Кружок "Юный художник" для детей раннего возраста

"Нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ГОНЧАРОВА АС.pdf (скачать) (посмотреть)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ "Говорушки"

27.09.2021

Программа кружковой работы по речевому развитию.doc (скачать)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

27.09.2021

Рабочая программа

первой младшей группы

составлена в соответствии ФГОСДО,на основе ООП МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ

и с учетом основной образовательной программы дошкольного образования

«Детскийсад 2100» Р.Н. Бунеева

рабочая программа для первой младшей группе ДЕТСКИЙ САД 2100 2.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».